Порядок возврата
Порядок возврата домовых табличек | |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.2. Срок гарантии на товар указывается производителем в паспорте и/или в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи его Покупателю, при условии, что сделаны все соответствующие отметки (дата продажи, наименование организации продавца, печать организации). В случае отсутствия отметки о продаже в паспорте и/или гарантийном талоне или не предоставлении документа, подтверждающего факт приобретения товара и дату продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия производителем. 3.3. Экспертиза дефектов товара ненадлежащего качества и выдача официальных заключений проводится в течение 90 (Девяноста) календарных дней с момента выполнения Покупателем п.2.4. настоящей Инструкции. 3.4. Покупатель имеет право дополнительно провести собственную экспертизу за свой счет. Оплата расходов по проведению экспертизы Поставщиком в данном случае возможна только при подтверждении производителем товара результатов экспертизы о наличии заводских дефектов. 3.5. Поставщик обязуется в течение 5 (Пяти) календарных рабочих дней направить в адрес Покупателя заключение о результатах экспертизы дефектов, в том числе, если результаты экспертизы получены ранее срока, указанного в п. 3.4. настоящей Инструкции. 3.6. Вследствие особенностей конструкции отдельных товаров и условий их производства, хранения и транспортировки Поставщик по согласованию с Покупателем в рамках настоящего Договора и настоящей Инструкции договорились об установлении сроков гарантии на товар, отличающийся от сроков производителя. В данном случае срок гарантии может быть указан Поставщиком в товарной накладной на поставку товара, а так же в паспорте и/или гарантийном талоне на товар, подпись ответственного лица со стороны Поставщика и печать организации в данном случае обязательны. 3.7. В любом случае Покупатель обязуется соблюдать порядок и срок рассмотрения Поставщиком или производителем претензий при возврате товара ненадлежащего качества. Покупатель не вправе приостанавливать оплату возвращенного товара (полную или частичную) или возмещать стоимость возвращенного товара за счет дальнейших поставок товара Поставщиком до момента получения официального заключения согласно п.3.4. настоящей Инструкции, подтверждающего ненадлежащее качество возвращенного Покупателем товара. 4. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 4.1. Передаваемый на исследование Поставщику товар должен быть пригодным для проведения идентификации дефектов, в противном случае Поставщик имеет право либо отказать в проведении экспертизы дефектов, либо установить срок рассмотрения заявления Покупателя больше указанного в п.3.4. настоящей Инструкции. 4.2. Заявление Покупателя о возврате товара ненадлежащего качества не принимается к рассмотрению Поставщиком и гарантийные обязательства на товар не распространяются в случае: 4.2.1. Если товар имеет дефект по причине несоблюдения Покупателем или третьими лицами условий транспортировки или хранения, механические повреждения, следы неквалифицированной установки, задиры и царапины на металле, оплавление проводов, обмоток, следы коррозии. 4.2.2. Если неисправность возникла в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки товара, или явилась следствием неосторожных действий покупателя или третьих лиц. 4.2.3. Если причина дефекта - действие непреодолимой силы: землетрясение, пожар и т. д. 4.2.4. Если Покупатель не выполнил условия п.2.4. настоящей Инструкции. 4.3. Отгрузка товара взамен товара ненадлежащего качества по подтвердившимся дефектам (замена товара) в адрес Покупателя производится за счет Поставщика при следующей поставке. Замена товара производится по ценам, действовавшим на момент отгрузки по прайс-листу Поставщика. 4.4. Возврат товара по не подтвердившимся дефектам в адрес Покупателя производится при следующей поставке Покупателю после получения заключения о качестве товара и за счет Покупателя. |