Порядок возврата
Порядок возврата домовых табличек | |
![]() |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.2. Срок гарантии на товар указывается производителем в паспорте и/или в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи его Покупателю, при условии, что сделаны все соответствующие отметки (дата продажи, наименование организации продавца, печать организации). В случае отсутствия отметки о продаже в паспорте и/или гарантийном талоне или не предоставлении документа, подтверждающего факт приобретения товара и дату продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия производителем. 3.3. Экспертиза дефектов товара ненадлежащего качества и выдача официальных заключений проводится в течение 90 (Девяноста) календарных дней с момента выполнения Покупателем п.2.4. настоящей Инструкции. 3.4. Покупатель имеет право дополнительно провести собственную экспертизу за свой счет. Оплата расходов по проведению экспертизы Поставщиком в данном случае возможна только при подтверждении производителем товара результатов экспертизы о наличии заводских дефектов. 3.5. Поставщик обязуется в течение 5 (Пяти) календарных рабочих дней направить в адрес Покупателя заключение о результатах экспертизы дефектов, в том числе, если результаты экспертизы получены ранее срока, указанного в п. 3.4. настоящей Инструкции. 3.6. Вследствие особенностей конструкции отдельных товаров и условий их производства, хранения и транспортировки Поставщик по согласованию с Покупателем в рамках настоящего Договора и настоящей Инструкции договорились об установлении сроков гарантии на товар, отличающийся от сроков производителя. В данном случае срок гарантии может быть указан Поставщиком в товарной накладной на поставку товара, а так же в паспорте и/или гарантийном талоне на товар, подпись ответственного лица со стороны Поставщика и печать организации в данном случае обязательны. 3.7. В любом случае Покупатель обязуется соблюдать порядок и срок рассмотрения Поставщиком или производителем претензий при возврате товара ненадлежащего качества. Покупатель не вправе приостанавливать оплату возвращенного товара (полную или частичную) или возмещать стоимость возвращенного товара за счет дальнейших поставок товара Поставщиком до момента получения официального заключения согласно п.3.4. настоящей Инструкции, подтверждающего ненадлежащее качество возвращенного Покупателем товара. 4. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 4.1. Передаваемый на исследование Поставщику товар должен быть пригодным для проведения идентификации дефектов, в том числе, очищен от посторонних загрязнений, в противном случае Поставщик имеет право либо отказать в проведении экспертизы дефектов, либо установить срок рассмотрения заявления Покупателя больше указанного в п.3.4. настоящей Инструкции. 4.2. Заявление Покупателя о возврате товара ненадлежащего качества не принимается к рассмотрению Поставщиком и гарантийные обязательства на товар не распространяются в случае: 4.2.1. Если товар имеет дефект по причине не соблюдения Покупателем или третьими лицами условий транспортировки или хранения, механические повреждения, следы неквалифицированной установки, задиры и царапины на металле, срывы резьбы, забоины, оплавление проводов, обмоток, следы коррозии, следы самостоятельной разборки Покупателем или третьими лицами, нарушение пломб производителя или Поставщика и т. д. 4.2.2. Если изменен или удален серийный номер товара. 4.2.3. Если неисправность возникла в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки товара или явилась следствием неисправности других узлов автомобиля, умышленных или неосторожных действий Покупателя и/или третьих лиц. 4.2.4. Если выход детали из строя обусловлен неправильным определением номера детали и ее применяемостью по каталогу, а также полным несоответствием детали конструкции автомобиля. 4.2.5. В случае присутствия в корпусе изделия масла, воды или других жидкостей, а также следов дополнительной окраски. 4.2.6. Если причина дефекта - действие непреодолимой силы: землетрясение, пожар и т. д. 4.2.7. Если Покупатель не выполнил условия п.2.4. настоящей Инструкции. 4.3. Если товар был приобретен Покупателем в заводской упаковке, с документами (паспорт, инструкция к применению, гарантийный талон и т. д.) или составлял комплект, то при возврате товара Покупателем должны быть гарантированы комплектность товара, комплектность упаковки, документы должны быть представлены и оформлены надлежащим образом. 4.4. Механические повреждения товаров, поставляемых как штучные тарные места, выявляются в момент приемки товара, а для товаров, упакованных в тарные места, механические повреждения выявляются в течение 3-х рабочих дней с момента приемки товара. 4.5. Отгрузка товара взамен товара ненадлежащего качества по подтвердившимся дефектам (замена товара) в адрес Покупателя производится за счет Поставщика при следующей поставке. Замена товара производится по ценам, действовавшим на момент отгрузки по прайс-листу Поставщика. 4.6. Возврат товара по не подтвердившимся дефектам в адрес Покупателя производится при следующей поставке Покупателю после получения заключения о качестве товара и за счет Покупателя. |