Заказать звонок
Мы перезвоним в ближайшее время

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время

Домовые адресные таблички
на заказ по всей России
Быстро, качественно, доступно!

Порядок возврата

Порядок возврата домовых табличек

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция разработана с целью обеспечения единого порядка оформления возврата товара ненадлежащего качества, поставленного в адрес Покупателя, и является неотъемлемой частью Договора поставки.
1.2. Инструкция распространяется только на товар, приобретенный у Поставщика. Обязанностью Покупателя является подтверждение данного факта, путем предоставления Поставщику копии товарной накладной и/или счета-фактуры.
1.3. Покупатель обязан доводить до конечных потребителей сведения о порядке и условиях предоставления гарантии на товар в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей Инструкции.
1.4. Оплате не подлежат сопутствующие расходы, возникающие у Покупателя в связи с необходимостью сбора документов для оформления заявления по возврату товара ненадлежащего качества, хранению, упаковке и доставке товара до Поставщика.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И УПАКОВКЕ
2.1. Применяется следующая разновидность тарных мест, используемых Сторонами, для упаковки товара:
2.1.1. Ящик - сборное место (деревянный или картонный, имеющий в основании деревянный паллет, закрыт крышкой, обмотан стрейчем);
2.1.2. Коробка - сборное место (в обязательном порядке заклеенная скотчем, размер коробок не регламентируется);
2.1.3. Мешок - сборное место (закрыт и завязан);
2.1.4. Связка - сборное место (под связкой следует понимать штучный негабаритный товар, скрепленный между собой);
2.1.5. Штучное тарное место (негабаритный штучный или тяжелый товар, не вошедший ни в одно из вышеперечисленных тарных мест).
2.2. Возврат товара ненадлежащего качества производится только в упакованном в тарное место виде, исключающем возможность повреждения при транспортировке. Покупатель обязан передать Поставщику (перевозчику) товар по количеству и качеству с обязательным осмотром, все факты внешних повреждений товара должны быть описаны в товаросопроводительных документах.
2.3. Товар ненадлежащего качества, подлежащий возврату Поставщику, должен иметь бирку с указанием наименования Покупателя и даты возврата.
2.4. При возврате Поставщику товара ненадлежащего качества, не бывшего в эксплуатации, Покупатель обязан предоставить:
2.4.1. Товар ненадлежащего качества.
2.4.2. Копию товарной накладной и/или счета-фактуры на получение товара от Поставщика.
2.4.3. Товарную накладную (форма ТОРГ-12) на возврат от Покупателя.
2.4.4. Копию расходной накладной и/или счета-фактуры, кассового чека на продажу товара конечному покупателю.
2.4.5. Личное заявление конечного покупателя о возврате товара, точное описание дефекта и методов выявления отклонений.
2.4.6. Заполненный Покупателем паспорт и/или гарантийный талон (при их наличии) с указанием даты продажи, наименования организации и печати.
2.5. При возврате Поставщику товара ненадлежащего качества, после его эксплуатации в результате установки на автомобиль, Покупатель дополнительно к перечню документов в п.2.4. настоящей Инструкции обязан предоставить:
2.5.1. Копию лицензии или сертификата на право проведения станцией технического обслуживания (далее по тексту «СТО») работ по установке рассматриваемых деталей и узлов.
2.5.2. Заключение СТО о неисправности товара. Рекламационный Акт СТО должен быть подписан ответственными лицами, заверен печатью предприятия и должен содержать следующую информацию: дата составления Акта, марка автомобиля, год выпуска, государственный номер, дата установки товара на автомобиль, заключение о характере неисправности, описание дефекта, перечень сопутствующих работ, сведения о работах по разборке узлов и агрегатов, марка расходных материалов, заводской номер агрегата, пробег на автомобиле до и после установки детали.
2.5.3. Сертификат на масла (трансмиссионные, гидравлические, моторные) и расходные материалы.
2.6. Для исключения случаев фальсификации дефектов товара и использования записей в Акте в не установленной производителем форме, Покупатель обязан для установки товара на автомобиль обращаться в сертифицированный центр или СТО.
3. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.1. На все товары, поставляемые в рамках настоящего Договора, срок гарантии составляет 6 (Шесть) месяцев с момента передачи товара Покупателю, но не более 12 (Двенадцати) месяцев с даты выпуска товара, если производителем не предусматривается иной гарантийный срок.
3.2. Срок гарантии на товар указывается производителем в паспорте и/или в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи его Покупателю, при условии, что сделаны все соответствующие отметки (дата продажи, наименование организации продавца, печать организации). В случае отсутствия отметки о продаже в паспорте и/или гарантийном талоне или не предоставлении документа, подтверждающего факт приобретения товара и дату продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия производителем.
3.3. Экспертиза дефектов товара ненадлежащего качества и выдача официальных заключений проводится в течение 90 (Девяноста) календарных дней с момента выполнения Покупателем п.2.4., п.2.5. настоящей Инструкции.
3.4. Покупатель имеет право дополнительно провести собственную экспертизу за свой счет. Оплата расходов по проведению экспертизы Поставщиком в данном случае возможна только при подтверждении производителем товара результатов экспертизы о наличии заводских дефектов.
3.5. Поставщик обязуется в течение 5 (Пяти) календарных рабочих дней направить в адрес Покупателя заключение о результатах экспертизы дефектов, в том числе, если результаты экспертизы получены ранее срока, указанного в п. 3.4. настоящей Инструкции.
3.6. Вследствие особенностей конструкции отдельных товаров и условий их производства, хранения и транспортировки Поставщик по согласованию с Покупателем в рамках настоящего Договора и настоящей Инструкции договорились об установлении сроков гарантии на товар, отличающийся от сроков производителя. В данном случае срок гарантии может быть указан Поставщиком в товарной накладной на поставку товара, а так же в паспорте и/или гарантийном талоне на товар, подпись ответственного лица со стороны Поставщика и печать организации в данном случае обязательны.
3.7. В любом случае Покупатель обязуется соблюдать порядок и срок рассмотрения Поставщиком или производителем претензий при возврате товара ненадлежащего качества. Покупатель не вправе приостанавливать оплату возвращенного товара (полную или частичную) или возмещать стоимость возвращенного товара за счет дальнейших поставок товара Поставщиком до момента получения официального заключения согласно п.3.4. настоящей Инструкции, подтверждающего ненадлежащее качество возвращенного Покупателем товара.
4. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
И ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ СТОИМОСТИ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
4.1. Передаваемый на исследование Поставщику товар должен быть пригодным для проведения идентификации дефектов, в том числе, очищен от посторонних загрязнений, в противном случае Поставщик имеет право либо отказать в проведении экспертизы дефектов, либо установить срок рассмотрения заявления Покупателя больше указанного в п.3.4. настоящей Инструкции.
4.2. Заявление Покупателя о возврате товара ненадлежащего качества не принимается к рассмотрению Поставщиком и гарантийные обязательства на товар не распространяются в случае:
4.2.1. Если товар имеет дефект по причине не соблюдения Покупателем или третьими лицами условий транспортировки или хранения, механические повреждения, следы неквалифицированной установки, задиры и царапины на металле, срывы резьбы, забоины, оплавление проводов, обмоток, следы коррозии, следы самостоятельной разборки Покупателем или третьими лицами, нарушение пломб производителя или Поставщика и т. д.
4.2.2. Если изменен или удален серийный номер товара.
4.2.3. Если неисправность возникла в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки товара или явилась следствием неисправности других узлов автомобиля, умышленных или неосторожных действий Покупателя и/или третьих лиц.
4.2.4. Если выход детали из строя обусловлен неправильным определением номера детали и ее применяемостью по каталогу, а также полным несоответствием детали конструкции автомобиля.
4.2.5. Если изделие использовалось не по прямому назначению в соответствии с правилами, изложенными в настоящей Инструкции и руководстве по эксплуатации автомобиля.
4.2.6. В случае присутствия в корпусе изделия масла, воды или других жидкостей, а также следов дополнительной окраски.
4.2.7. Если причина дефекта - действие непреодолимой силы: землетрясение, пожар и т. д.
4.2.8. Если Покупатель не выполнил условия п.2.4., п. 2.5. настоящей Инструкции.
4.3. Если товар был приобретен Покупателем в заводской упаковке, с документами (паспорт, инструкция к применению, гарантийный талон и т. д.) или составлял комплект, то при возврате товара Покупателем должны быть гарантированы комплектность товара, комплектность упаковки, документы должны быть представлены и оформлены надлежащим образом.
4.4. Механические повреждения товаров, поставляемых как штучные тарные места, выявляются в момент приемки товара, а для товаров, упакованных в тарные места, механические повреждения выявляются в течение 3-х рабочих дней с момента приемки товара.
4.5. Отгрузка товара взамен товара ненадлежащего качества по подтвердившимся дефектам (замена товара) в адрес Покупателя производится за счет Поставщика при следующей поставке. Замена товара производится по ценам, действовавшим на момент отгрузки по прайс-листу Поставщика.
4.6. Возврат товара по не подтвердившимся дефектам в адрес Покупателя производится при следующей поставке Покупателю после получения заключения о качестве товара и за счет Покупателя.